Суббота, 18.05.2024, 09:59
Сайт Таутиевой Ирины Дмитриевны
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Занятие по РСВ и ФП в 11 классе. Учитель: Таутиева Ирина Дмитриевна.
13.02.2013, 21:57
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000019811 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000019795

Занятие по формированию произношения и развитию слухового восприятия в 11 классе.

Учитель: Таутиева Ирина Дмитриевна.

Занятие проводится с двумя учениками.

Бураева Белла - занимается с аппаратом фирмы «Otikon» на расстоянии от учителя до 1 метра.

Диапозон воспринимаемых частот на лучшеслышащее ухо 125- 8000Гц

Средняя потеря слуха - 80дБ

Бзыков Вова - занимается с аппаратом фирмы «Bernafon» на расстоянии от учителя до 1 метра.

Диапозон воспринимаемых частот на лучшеслышащее ухо 125- 4000Гц

Средняя потеря слуха — 95дБ.


Занятие 3.



Тема: «Досуг (кино)»

Цель: Воспринятие всего речевого материала (текста, Заданий по тексту, фраз, слов, слогов) слухо-зрительно и на слух. Обработка произносительных навыков на речевом материале занятия.


Новый речевой материал.

Я(...) иду (идет) сегодня в кино (…).

Я(...) согласен (согласен, не согласен, не согласна).

Что (какой фильм) идет в ближайшем кинотеатре?

Мне хотелось бы посмотреть кинокомедию(детектив, приключенческий фильм, фантастический фильм...)


Ход занятия.


Текст.

-Давай пойдем сегодня в кино.
-А какой фильм?

    -Все равно. На любой.

    -А в какой кинотеатр?

    -В ближайший.

    -А билеты достанем?

    -Сегодня зайдем и купим.

    -Давай. Согласен.

    Текс целиком воспринимается учащимися слухо-зрительно дважды. После каждого предъявления учащиеся говорят, что восприняли. Затем текст предъявляется по фразам. Учащиеся воспроизводят его по очереди. Приэтом сохраняется схема диалога. По мере восприятия выкладываются таблички с фразами текста перед учениками, которые ими прочитываются.


Работа над произношением.


Работа над произношением проводится на материале текста. Автоматизируются звуки б,д,т; учащиеся тренируются в правильном произнесении звукосочетаний вк, вс, вт.;

под контролем звуки с,з,ш,ж.

По подражанию учащиеся повторяют слоги:
ба бо бу би

да до ду ди

га го гу ги

Затем на слух предъявляются слоги, слова и словосочетания.

Слоги и слова предъявляются на слух не более 2 раз. Те фразы, которые после двухкратного предъявления не поняты, предъявляются еще раз слухо-зрительно. Речевой материал дополнительно предъявляется на табличках, которые ученики читают, а затем та же фраза проговаривается самостоятельно.

бой

любой. Любой? Любой.

би

Билеты. Три билета. Один билет.

ближа

Ближайший. Ближайший кинотеатр.

да

Давай. Давай? Давай!

дем

Подойдем. Зайдем. Давай подем. Давай зайдем!

дос доста

Достанем. Билеты достанем? Билеты достанем. Достанем билеты!

огла

Согласен. Ты согласен? Я согласен (согласна). И я согласен (согласна). А я не согласен (не согласна).

вки

В кино. Пойдем в кино? Пойдем в кино. Не пойдем в кино. Нет, не пойдем в кино.

вка

В какой кинотеатр?

втра

Завтра. Завтра? Да, завтра. Не завтра, а послезавтра. Нет, зартра, завтра.

все

Все? Не все. Все равно.


Задания по тексту.


Задания по тексту предъявляются за экраномУчащиеся по очереди отвечают (на вопрос), повторяют, выполняют.

У.: Что предложил Вова?

В.: Пойдем в кино. Давайте пойдем завтра в кино?

У: Белла, в какой кинотеатр предложил пойти Вова?

Б.: Вова предложил пойти в ближайший кинотеатр.

У.: На какой фильм?

Б.: На любой.

У.: А Сережа согласился пойти в кино?
В.: Да.

У.: Спроси у Беллы, она согласна пойти в кино?

В.: Белла, ты согласна пойти в кино?

Б.: Я согласна пойти в кино.

У.: Повторите: « Я иду сегодня в кино».

Ученики повторяют.

У.: Повторите: «А Мадина идет в театр»?
Ученики повторяют.

У.: Какой фильм идет в ближайшем кинотеатре?

В.: В ближайшем кинотеатре идет приключенческий фильм.

У.: Мне хотелось бы посмотреть кинокомедию.

В.: А мне бы хотелось посмотреть приключенческий фильм.

Б.: А мне бы хотелось посмотреть детектив.

У.: Белла, попроси Вову зайти в кинотеатр и купить билеты на завтра.

Б.: Вова, зайди в кинотеатр и купи билеты на завтра.

В.: Сегодня зайду и куплю.

По мере восприятия на слух и слухо-зрительно речевого материала подкладываются таблички, которые по мере необходимости прочитываются, а затем самостоятельно проговариваются учениками. Проводится работа над произношением учащихся, слитностью, ударением, темпом, интонацией.


На слух отрабатывается словарь:

Кинотеатр, кино, театр, фильм, комедия, кинокомедия, детектив, приключенческий фильм, фантастический фильм, согласен, не согласен, ближайший, хотелось бы, очень хотелось бы, не хотелось бы, не очень хотелось бы, хотелось бы посмотреть.

Затем новый по звучанию материал закрепляется в восприятии на слух в сочетании со знакомыми.

У.: Белла, ты часто ходишь в кино?

Б.: Я хожу в кино время от времени.

У.: Спроси у Вовы, что он предпочитает: кино или театр?

Б.: Вова, что ты предпочитаешь: кино или театр?

В.: Я предпочитаю кино.

У.: Вова, спроси у Беллы, когда она в последний раз была в музее?

В.: Беллыа, когда ты в последний раз была в музее?

Б.: Дай подумать. Я давно не была в музее.

У.: Вы не возражаете сходить в музей?

Б.: Я не возражаю.

В.: Я тоже не возражаю.

У.: Вам не душно?

Б.: Мне не душно.

В.: А мне душно.

У.: Повторите: «В ближайшем кинотеатре идет приключенческий фильм».

Ученики повторяют.

У.: Вова, скажи Белле, что завтра мы идем на экскурсию.

В.: Белла, завтра мы идем на экскурсию.

У.: Попроси Беллу взять с собой фотоаппарат.

В.: Белла, возьми с собой фотоаппарат.

Б.: Хорошо, я возьму с собой фотоаппарат.

У.: Повторите: «Мне хотелось бы посмотреть детектив».

Ученики повторяют.

У.: Белла, попроси Вову зайти в кинотеатр и купить билеты в кино.

Б.: Вова, зайди в кинотеатр и купи билеты в кино.

В.: Сегодня зайду и куплю.

Учащиеся еще раз слухо-зрительно принимают текст целиком, затем карточка с текстом забирается, и ребята воспроизводят текст самостоятельно.

Заключение.

У.: Занятие закончилось, до свидания.

Б.: До свидания.

В.: До свидания.




Категория: Мои файлы | Добавил: itautieva
Просмотров: 895 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz