Суббота, 18.05.2024, 06:54
Сайт Таутиевой Ирины Дмитриевны
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Занятие по РСВ и ФП в 11 классе. Учитель: Таутиева Ирина Дмитриевна.
13.02.2013, 21:55

Занятие по формированию произношения и развитию слухового восприятия в 11 классе.

Учитель: Таутиева Ирина Дмитриевна.

Занятие проводится с двумя учениками.

Бураева Белла - занимается с аппаратом фирмы «Otikon» на расстоянии от учителя до 1 метра.

Диапозон воспринимаемых частот на лучшеслышащее ухо 125- 8000Гц

Средняя потеря слуха - 80дБ

Бзыков Вова - занимается с аппаратом фирмы «Bernafon» на расстоянии от учителя до 1 метра.

Диапозон воспринимаемых частот на лучшеслышащее ухо 125- 4000Гц

Средняя потеря слуха — 95дБ.


Занятие 2.


Тема: «Досуг (кино)»

Цель: Воспринятие текста, фраз, слов, слогов, звукосочетаний слухо-зрительно и на слух. Обработка произносительных навыков на речевом материале занятия.


Новый речевой материал.

Когда ты в последний раз был(а) в кино?

Дай мне подумать. Дай подумать. Я подумаю. Подумай.

В нашем кинотеатре идет новый фильм9(комедия,...)

Ты не возражаешь? Кто возражает?


Ход занятия.


Текст.

-Когда ты был в последниц раз в кино?

-Дай подумать. Недели две назад.

-Давай сходим в субботу в кино.

-Не возражаю.

-В нашем кинотеатре идет новы фильм.

-Кинокомедия?

-Да кинокомедия.

-Я возьму билеты.

-Договорились.


Текс целиком воспринимается учащимися слухо-зрительно дважды. После каждого предъявления учащиеся говорят, что восприняли.

Затем текст предъявляется по фразам.

Учащиеся воспроизводят его по очереди.

По мере восприятия выкладываются таблички с фразами текста перед учениками, которые ими прочитываются.

Работа над произношением.

Автоматизация звуков б,д,г.

Умение правильно произносить звукосочетания — вп, вк, вс, вх.

Под контролем держать звуки с,з,ш, ж.


Работа над ударением, слитностью, интонацией.

Учащиеся вслед за учителем повторяют слоги:

ба бо бу би

да до ду ди

га го гу ги

впа впо впу впи

вта вто вту вти

вка вко вку вки

вса всо всу вси

всха всхо всху всхи


Затем на слух не более 2 раз предъявляются звукосочетания, слова и словосочетания. После второго предъявления звукосочетание (слово, словосочетание) не воспринято. Предъявляется слухо-зрительно, а затем на табличках.

бо уббо

суббота

би

билеты

да

дай, давай

ду оду

подумай

дай подумать

я подумаю

меди

комедия

кинокомедия

идет новая кинокомедия

В нашем кинотеатре идет новая кинокомедия.

ого дого

договорились?

Договорились.

Мы договорились.

гда огда

когда?

Никогда

Когда — то

следний

последний

впа

в последний раз

вки

в кино

в последний раз в кино

Когда ты был в последний раз в кино?

схо

сходим

Давай сходим в кино.

Давай сходим.

Я схожу.

Я схожу в кино.

всу

в субботу

Давай сходим в кино в субботу.

жаю

возражаю

Не возражаю. И я не возражаю. А я вожражаю.


Задания по тексту.


Те фразы, которые после двухкратного предъявления не поняты, предъявляются еще раз слухо-зрительно. Новый речевой материал дополнительно предъявляется на табличках, которые ученики читают, а затем та же фраза проговаривается самостоятельно. Учащиеся воспринимают речь друг друга слухо-зрительно.


У.: Белла, спроси у Вовы, когда он в последний раз был в кино?

Б.: Вова, когда ты в последний раз был в кино.

В.: Дайте мне подумать. Я вспомнил, три недели назад я в последний раз был в кино.

У.: Когда Сережа предложил вам сходить в кино?

Б.: Сережа предложил нам сходить в кино после уроков.

У.: В кинотеатре идет кинокомедия.

Учащиеся повторяют.

У.: Скажите, что в нашем кинотеатре идет кинокомедия.

Учениеки выполняют.

У.: Вы не возражаете, если мы в кино пойдем не сегодня, а завтра?

В.: Я не возражаю.

У.: А ты, Белла?

Б.: Я возражаю. Я бы хотела пойти в кино сегодня.


В восприятии на слух закрепляются слова и словочетания:

подумай

я подумаю

я думаю

дай мне подумать

ты не возражаешь?

я не возражаю

Ты возражаешь?

Кто возражает?

Белла возражает, а Вова не возражает.

кинокомедия

договорились

не договорились

После этого новым по звучанию речевой материал закрепляется на слух в сочетании со знакомыми фразами.

У.: Я в последнее время никула не ходила, а вы?

В:.Я тоже никуда не ходил.

Б.: А я Ходила в кино.

У.: Белла, спроси у вовы, он предпочитает ходить в кино или смотреть телевизор?

Б.: Вова,ты предпочитаешь ходить в кино или смотреть телевизор?

В.: Я предпочитаю ходить смотреть телевизор.

У.: Вова, ты не возражаешь, если я возьму твою тетрадь?

В.: Я на возражаю.

Н.: Белла спроси у Вовы, когда он в последний раз был в кино.

Б.: Вова, когда ты в последний раз был в кино?

В.: Я в последний раз был в кино три недели назад.

У.: Вова, спроси у Беллы, у нее есть фотоаппарат.

В.: Белла, у тебя есть фотоаппарат?

Б.: Да, у меня есть фотоаппарат.

У.: Вы договорились пойти в кино?

Ученики отвечают.

У.: Белла, скажи Вове, что в нашем кинотеатре идет очень интерестный фильм.

Б.: Вова, в нашем кинотеатре идет очень интерестны фильм.

У.: Вова, спроси у Беллы как часто она холит в кино.

В.: Белла, как часто ты холишь в кино?

Б.: Я хожу в кино время от времени.

У.: Если вы не возражаете, мы сегодня пойдем в кино.

В.: Я не возражаю.
Б.: Я тоже не возражаю.

В заключении учащиеся воспринимают весь текст слухо-зрительно целиком и воспроизводят диалог друг с другом самостоятельно.

Заключение.

У.: Занятие закончилось, до свидания.

Б.: До свидания.

В.: До свидания.



Категория: Мои файлы | Добавил: itautieva
Просмотров: 1368 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz